вторник, 28 февраля 2017 г.

Органайзер для ручек и прочего...

Добрый день!
Всегда полезно иметь хорошие отношения с почтой, а тем более с главпочтампом. Благодаря нашим теплым отношениям, у  меня теперь более 50 бабинок от скотча. Вообще планировался крупный заказ на шкатулки из бабинки, но он обломался. Ну теперь буду придумывать, что с ними делать. И так шедоу я уже делала, теперь карандашница или органайзер.

Использовала 6 бабинок, соединила клеем титан и  обклеила ее снаружи бинтом на пва,для текстуры
Затем  собрала кучку много чего: лепнины, чипборд и негативы от него, цепи, ключи,бусины, пуговки. А и да звездочки вырезаны формочкой из мандариновых шкурок и высушены.
Прикрепила я все это на клей,  затем покрыла краской акриловой в балоне.(Блек монтана). Все хорошенько высохло и прошлась кисточкой  перламутром золотым. И все!
Вообще сделать именно так, меня подстегнула предыдущая работа пано в стиле гранж.










Участвую в задании Альтер скрап задание тут

Задание коробочки задание тут
 Задание пуговки, уже третья работа  задание тут

 Храним вещи красиво задание тут


ну и второй работой в задании Закрутим гайки(у меня цепи, ключи, саморезы и шурупы, железные кольца) задание тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий