пятница, 3 марта 2017 г.

Окрытки на 8 марта 4+2

Добрый день! У меня в самом разгаре подготовка к выставке-продаже.
 Сегодня с серией открыток с фоном с нуля, вот первые 4шт. Хотелось сделать не банально с цветами, а как то иначе. И вот что у меня вышло.
 Фон сделан на бумаге из обрезков пастели 300гр. Использовала материалы Фабрики декору: спрей  Джинс-металик, сухие краски Меджики розовый и карминовый(развела в пульверизаторе)и трафарет завитки флора.
Вообе меджики очень удобны, можно и спрей развести и в сухом виде, да они еще с вкраплениями другого цвета, это и правда волшебно.
Еще для фона использовала голубой спрей(сама развела из сухой  краски-осталась от мыловарения), пасты использовала Марабу и Сонет с песком. Добавила отштампоку текстом. Хоть я и не использовала фиолетовый цвет, но в работе он присутствует, он получился смешением.

 Высечки остались и давно лежали, тут как нельзя кстати подошли. Чипборд от Крафстори, вырубку-вырезала на плоттере еще для прошлых работ.
 Тут чип тонировала Дистресс и покрыла глосси.
 А тут чип покрыт глосси и сразу же посыпан Деко топингом хрустальным мини от Фабрики Декору.

На эти открытки меня вдохновило задание от Фабрики Декору
А вдохновила меня именно  палитра этой картины.

 Участвую с бабочками в Секрете вдохновения
 в задании Оптом дшевле от Viva la Vista
Хотя это для меня мало, обычно опт у меня на 8 марта это от 30шт. В этом голу решили не заказывать:( Обязательный элемент цветы у меня присутствуют.)
 И в задании с полосками от Доступного Скрапа
 На самом деле у меня в этой работе не использовано ни одного целого листа. и Даже высечки это старые запасы все пошло в утилизацию.
Спасибо всем и с Наступающим нас 8 марта!



Комментариев нет:

Отправить комментарий