суббота, 25 февраля 2017 г.

О боже какой мужчина....

Всем привет!  О боже какой мужчина, да это панно с моим дорогим и горячо любимым мужем. Правда у нас нет сына, зато есть три дочки и точка....
Панно это я начала создавать еще в декабре и получилось , что  муза пропала и я его забросила. Оно было покрашено спреями фиолетово-коричневой гамме  было нанесена паста через 2 трафарета.
То что получилось сейчас мне очень нравится!  Это первый мой гранж, как я его боялась, но оказалось довольно интересно.
Думаю не трудно догадаться, кем работает мой муж.





В качестве топингов использовала бисер и шарики из пакетиков с обувью.
А металлический блеск придавала, перлам утрами: голубым и золотым(остались от мыловарения)

Участвую в задании
Мужское.
задание


 Темный цвет.

задание тут

 Пуговок много.
задание

Металические  элементы в моей работе: ключи, шурупы,цепи,болты, шестеренки, собачка от молнии, заклепки от джинс, пружинка, флешка,юсби вилки и провода, болты.
задание
 Шестеренок много в этой работе
задание

Так же хочется поучаствовать в галерее январь-февраль от Крафтстори

условия тут
Использовала чипборд : О боже какой мужчина!
вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий