пятница, 3 февраля 2017 г.

Страничка про меня....

Это первая моя страничка  и она про себя любимую.... и Два моих любимых цвета
листья, круги, завитки, сердце вырезаны на плоттере
цветы ручной работы(если вам нужны такие, делаю на заказ) вырезаю все на плоттере


Я не люблю скетчи(но иногда они спасают ), но так как это моя первая страничка и многослойность , поэтому я использовала скетч от  Скрапмира задание тут

 
Вдохновилась заданием от Бумажного Уголка задание тут
                                                                                                 



Не могла  я пропустить , задание Для себя любимой, наконец то , что то для себя сделала
                                                                                           


Составляла  натюрморт вместе с АртЛенд(текст, брызги, цветы) задание тут
                          
использовала трафарет, сама вырезала на плоттере и чип фоновый
Так же поучаствую в задании ГОРОХ от Сундучка, ведь специально для этого задания я вырезала трафарет в горох задание тут
и еще очень интересное задание, цветы ручной работы , никак не могу пропустить задание тут

Участвую в задании Секрет Вдохновения


Комментариев нет:

Отправить комментарий