суббота, 25 февраля 2017 г.

Набор в ДК Artistic Line

 Ура! Ура! Я решилась, о наборе  тут 

 Меня зовут Виктория, я мама трех дочек, мне 36 лет, хотя ощущаю себя на 26. Живу в России, г. Астрахань.
Скрапом увлеклась, как родила вторую дочку. А ей же 7лет!  Были моменты когда я  не так интенсивно занималась скрапом. Мой первый альбом был как раз для нее.
 В скрапе люблю все, особенно,то что не пробовала.Люблю разрабатывать и создавать цветы.Этими я горжусь.
По поводу чипборда могу сказать, что не представляю скрап работы без него.Первым делом когда собираю элементы для работы, я достаю чип и выбираю все что подойдет. Еще мне бы очень хотелось разработать чипборд. У меня плоттер и я часто вырезаю вырубку завитки и прочее не такие как у всех. Любимых работ у меня нет, потому что все люблю, покажу последние.
Вот например страничка подробности тут
Пано в стиле гранж подробности тут
Чековая миксмедийная книжка подробности тут
Фигурные фотоальбомы, я очень люблю  корсет


Люблю альтер скрап

Шедоу бокс был сделан по вебинару Юлианны Ефремовой, у меня теперь более 50 бабинок от скотча и море идей как их использовать.
Я очень ответственный человек,  общительный, люблю не стандартно мыслить. Всегда учусь, открываю что-то новое для себя.
Мастер классы это не проблема, муж у меня айтишник.
Я не была еще ни в одной дизайн команде, поэтому это для меня очень, очень ответственно.
Я знаю что впереди у меня еще много прекрасных работ, новых знакомств. Может одно из них будет знакомство с вашей дизайн командой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий