вторник, 31 июля 2018 г.

Заявка в Сhipboards-ru

Добрый день! Давайте знакомиться, второй раз,меня зовут Виктория Зенина, мне 37 лет по паспорту, но в душе 27. Скрапом я болею около 8 лет, бывали и затишья. Но одно я поняла совершенно точно: Не могу я без скрапа ни одной свободной минуты! И теперь стараюсь ни дня не проводить без своего любимого хобби!
Люблю разные стили, люблю работать в команде, люблю единомышленников! Скрап стал для меня такой же частью жизни как и сходить на работу, приготовить ужин. И если перечисленные дела , как правило рутина, то скрап для меня ПРАЗДНИК и МОЙ ЛИЧНЫЙ НЕВРОПАТОЛОГ!

Почему же я хочу в команду chipboards-ru ?
Ну во-первых замечательный чипборд, нравится дизайн, . А какие у вас разные заготовки под шадоу боксы. А вот заготовок для альбомов нет (из пивного картона), а жаль я обожаю фигурные альбомы! Еще люблю стимпанк и миксмедию. Различные оригинальные коробочки
Так же очень хочется поучаствовать в создании новых дизайнов. 
Теперь я снимаю видео мастерклассы и научилась более менее обрабатывать фото.
 Работа, которую я сделала для заявки,  нашла в своих закромах ваш чип рамочка 046

Я ее покрыла эмбосингом




А теперь мои последние и любимые работы
 в разворотах использовала чип от Скрапики
Видеообзор



Фотоальбом Карп, чипборд от Бумажного уголка
чип-шестеренки и фоновый
 Обзор

черный чип

( он у меня почему-то без чипа, но теперь я понимаю, тут его не хватает, например завитков коричневых. Но зато я тут использовала трафарет кирпичи)
 МК

 Тэг с нуля и МК
МК эг в стиле микс медиа


 А из вашего ассортимента(шестеренки, фоновый) я бы сотворила подводную лодку, подобную как танк.
 Ну до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий