вторник, 12 июня 2018 г.

Рыбак рыбака видит из далека.../ДК Бумажный уголок


Добрый день! Почти  каждый папа любит рыбалку, у меня получился такой миник на 4 разворота и 8 самых лучших фото. На обложке резной трафарет из прозрачной пленки вырезала на плоттере и покрасила алкогольными чернилами. Сеть настоящая, выпросила кусочек у друга- рыболова.
Использовала:
бумагу  и вырезки из 

 И к слову сказать в нашей семье я больше люблю рыбалку, чем наш папа.








 Участвуйте в нашем задании Задание № 43 "Наши папы"


А я спешу поучаствовать в задании Фабрики Декору ( я использовала пластик для верхней ажурной рыбы+ покрасила алкогольными чернилами)

Задание-ассоциация: Здравствуй, лето! До 22 июня

( Лето для меня это шикарная рыбалка! Рыбалка в Астрахани это просто чудо! А зимнюю рыбалку я вообще терпеть не могу. Поэтому только ЛЕТО)


Комментариев нет:

Отправить комментарий