суббота, 31 марта 2018 г.

Конфетка от меня

Всем привет! Давно я не выигрывала и не разыгрывала конфетки, пришел мой час. Надо навести баланс во вселенной! За тот год 2017 много что случилось: я попала в 2 ДК, усовершенствовала свои фото, начала снимать видео.
 Да и первый мой пост , только с одной фразой:

открытие блога 14.04 в 2013г

Вот и 5 лет прошло, конечно я жалею, что выпала из блога на 2014-2015г, нет я скрапила, может только намного меньше и совсем не придавала значения качеству фото своих работ.
А начала скрапить с 2011г. вот так, все еще не удаляю фото первых открыток, они такие смешные:)
 Ну вообщем я рада, что я тут, я рада что вы есть! Угощайтесь!


Правила:
1. Быть моим читателем.
2. Разместить пост и \или баннер(если и там и там  2 раза записывайтесь на конфету) в blogger.com
3. 15 апреля крайний срок записи на конфетку(по Москве), 16.04 узнаем победителя.
4. Приз поедет по России за мой счет.
5.Записывайтесь в комментарии к этому посту

Аналогичная конфетка проходит и в моей группе ВК
Ассортимент высечек тут ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий