воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Набор в дизайн команду ТМ "Mr.Painter"

Доброго всем настроения!
Ну как можно пройти мимо...., это для меня самый большой и первый отечественный производитель скрап товаров, а какой огромный выбор? Различная скрап бумага, штампы, трафареты, клеевые материалы,  чипборд и много много всего.....
О наборе.

Я люблю учиться и люблю учить, провожу живые МК у нас в городе на постоянной основе в торговом центре. Освоила плоттер и очень с ним дружу, практически любая работа  включает вырезанное на нем что либо. Моя страсть к фигурным альбомам не пройдет никогда, уже 8 лет люблю их, как и нахожусь в скрапе. У меня три дочки  и понимающий мое хобби муж.
 Попасть к вам это очень большой шаг в моем творчестве, это новый взрыв эмоций и вдохновения, когда я попала в первую дизайн команду  у меня родилась замечательная коробочка в форме зайки, она до сих пор для меня одна из любимых.


А это мои последние работы:
и видеобзор на него

Открытка с отворотом для денег



Комментариев нет:

Отправить комментарий