среда, 3 января 2018 г.

Заявка в ДК Питерский Скрапклуб


Добрый вечер, день! Меня зовут Виктория Зенина. Я мама троих дочек, мне 36 лет, хотя в душе всего 25!
Скрап мне полюбился с рождения второй дочери, в момент когда решила оформить ей альбом, ей теперь 8 лет!
 Пишу заявку, потому что попасть в такую команду, это очень круто и престижно! А еще я очень люблю штампы, а в последнее время увлеклась микс медией, штампы очень в этом помогают. Люблю альбомы и альтер скрап. Готова к самым не обычным проектам и даже выйти из зоны комфорта. Порой кажется, что водолеи в этой зоне никогда не бывают!

 Я состою в дизайн команде: Бумажное вдохновние
А теперь немного моих последних работ:


Я вообще очень люблю фигурные альбомы и активно  использую штампы.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий