среда, 30 августа 2017 г.

Заявка в Сhipboards-ru.

Добрый день! Давайте знакомиться, меня зовут Виктория Зенина, мне 36 лет по паспорту, но в душе 25. Скрапом я болею около 7лет, бывали и затишья. Но одно я поняла совершенно точно: Не могу я без скрапа ни одной свободной минуты! И теперь стараюсь ни дня не проводить без своего любимого хобби!
Люблю разные стили, люблю работать в команде, люблю единомышленников! Скрап стал для меня такой же частью жизни как и сходить на работу, приготовить ужин. И если перечисленные дела , как правило рутина, то скрап для меня ПРАЗДНИК и МОЙ ЛИЧНЫЙ НЕВРОПАТОЛОГ!
Было так что прихватил хондроз, понервничала, сходила на почту за скраппокупкой и все прошло!!!!
Почему же я хочу в команду chipboards-ru ?
Ну во-первых замечательный чипборд, нравится дизайн, так же я немного знакома с декупажем. А каие у вас разные заготовки под шадоу боксы.
Обожаю фигурные альбомы и алтерскрап. Люблю стимпанк и миксмедию
Так же очень хочется поучаствовать в создании новых дизайна. Есть несколько идей для СП. Активно изучаю редактор фото и начинаю осваивать видеосъемку!

о наборе тут
Практически в каждой работе применяю чипборд:
Шкатулка для медалей деда -подробности
Коробочка-зайка-подробности
Страничка про малышку
Сберегательная книжка для молодоженов и МК-подробности
И открыточка.


Знаю, что работа в дизайн команде это всегда прогресс, это очень стимулирует на подвиги.  На данный момент состою в одной дизайн команде Скрап Клуб Екатеринбурга.
Всегда для дизайн команды стараешься придумать что то "этакое".
Буду с нетерпением ждать результаты! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий