понедельник, 3 июля 2017 г.

Открытка-конверт свадебная

Доброго дня!!! Ух как надолго я пропала... Одна работа за месяц. Я опять переезжала, но теперь на свою пока съемную квартиру и надеюсь долго еще не надо будет собирать мой скрап в коробки!
И на этот раз свадебное платье в стиле шебби.






У нас в блоге СКЕ проходит задание:


Присоеденяйтесь!
Немного о том как выполняла работу:
За основу взяла пивной картон из нее вырезала 2 части: 1-это платье полностью а вторая  только юбка. Покрасила грунтом Сонет с одной стороны в области корсета, юбку я обняла атласной тканью и сверху задрапировала и приклеила. На корсет наложила кружево и по бокам в обасти талии надрезала припуски и завернула их на изнанку. сверху у кружево был красивый край, ничего не делала.
Далее самое интересное начала собирать пышную юбку, тут можно разгулятся, можно и обычную ткань использовать
Поучаствую в задании:Задание "Change"  
СкрапТерапии  Я вдохновилась цветом-он поистени Шебби Шик. И перевод Change это -ИЗМЕНЕНИЕ, а свадьба это как раз изменение жизни...
 и тут
Открытки от Домика рукодельницы
И не могу пропустить задание на Свадебную тему от Скрап Товаров


Комментариев нет:

Отправить комментарий