вторник, 2 мая 2017 г.

НАбор в ДК BUSINOKNET.

Очень, очень хочу! Долго думала справлюсь потяну ли, все взвесила и решила -ДА!
О наборе тут

Меня зовут Виктория Зенина, в инете псевдонимов нет. Живу в г. Северодвинске, Архангельская область.
Скрапбукингом занимаюсь 7 лет. Сама разработала цветы, работаю на плоттере. Люблю много стилей, последнее время нравится микс- медиа, еще очень люблю фигурные альбомы.

Мой блог
Я в ВК
В настоящий момент состою в одной(первой ДК) Скрапклуб Екатеринбурга. Администратором не являюсь.
Коробочка-зайка
 Карандашница из 2х бабин, и небольшой МК
 АТС- Проект Скрап под счастливой звездой от СКЕ
 Открытки "Одинокий волк"
 Ежедневник для себя
Это все мои последние работы, хочу еще показать мои любимые:
фотоальбом для сестры
Фотоальбом платье
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий