пятница, 26 апреля 2013 г.

Альбом для друга рыбака


3 комментария:

  1. Виктория, рада вас видеть в своем блоге! У вас замечательные альбомы, меня поразила находка с обложкой,и оригинально было использовать календарь в качестве основы для альбома:) Вроде бы blogger, но не нашла стандарного присоединения к блогу, олько через гугл+, похоже придется его освоить!
    И желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, а как сделать а какое присоеденение у всех обычно, я пока в блогах не очень разбираюсь

      Удалить
    2. Я не сильна в таких объяснениях, я вижу что этот блог создан на базе профиля гугла+, и присоединение к нему происхожит только если человек заполнить личный профиль, акуант в гугл+. Мой блог и акуант зарегистрированы на блогере и функция подписки ("Постоянные читатели") к нему может быть через акуанты гугл, твитер, яху, айди, телог, аим, а вот через гугл+ - нет :) Такое маленькое неудобство.

      Удалить