пятница, 15 декабря 2017 г.

Чековая книжка с фоном с нуля/ МК для Бумажного вдохновения

Добрый день! Я сегодня с чековой книжкой обещаний! И мастер классом к нему! Использовала в работе штамп шеврон от нашего спонсора Scrapbooking-ukraine
Я использовала:
- ватман госзнак (это очень важно! он плотнее обычного)
-краски-спреи, сухие
штампы фоновые и подушка с чернилами
-высечки( я вырезала сама на плоттере)
- обрезки пивного картона, для создания объема
-распечатка на  подходящей по цвет. гамме скрапбумаге или можно на обычной поплотнее
-чипборд
-обрезки скрапбумаги для флажков и небольших подложек
- и для крепления у меня люверсы и вощеный шнур и мет. украшения(лучше будет на пружине
- контур поинт, можно дотсы-дропсы, бисер
- клей, можно все приклеить на клей-карандаш
- и проявите смекалку добавьте чего то своего

1. Вырезаем из ватмана заготовки по вашим размерам, у меня было 6 шт. Красим спреями(цвета подбираем под гамму высечек. Сначала с одной стороны, после высыхания с другой. Надо сказать я даже сушу без фена и ничего не размокло. Излишки убираем влажной салфеткой. Спреи в бутылках разведены из сухих красок ФД. Да и когда почти высохли я их ложу под груз, чтобы выпрямились.
 2. После полного высыхания начинаем штамповать по краям, центр у нас будет занят, я использовала три вида штампов.
 3. Распечатку сделала на лазерном принтере, просто набрала текст в ворде и поставила черны фон и белый текст, текст вышел цвета скрапбумаги. Распечатку вырезаем и приклеиваем в развороты.
 4. Текст  брала из интернета, что то мне написал сам заказчик.
 5.Из обрезков скрап бумаги вырезаем флажки и небольшую подложку, ее поднимаем на пив. картон. Флажки приклеиваем к основе.
 6. На подложку приклеиваем высечку-волка(центральный элемент) его тоже можно поднять на пивной картон..

 7.Основную композицию приклеиваем рядом с флажками, добавляе еще несколько высечек поменьше, добавляем чипборд-шестеренки
 8. Добавляем Контур-поинт точками. (или дропсы-полубусины, бисер...) Делаем отверстия в месте скрепления страничек и устанавливаем люверсы, соединяем листы вощеным шнуром или еще каким-то способом.

А теперь посмотрим готовую работу:







 Участвую в задании Микс Медиа
Отмечусь в галерее Фабрики Декора
Использовала сухие краски:




Комментариев нет:

Отправить комментарий