пятница, 13 июля 2018 г.

Заявка в Скрапмир..... а вдруг?

 Добрый день! Меня зовут Виктория Зенина, в скрапе я 8 лет.

  Не многие производители могут похвастать замечательными дизайнами и постоянным обновлением коллекций, ScrapMir удивляет, завораживает...
Сказать, что я хочу попасть в ДК, это ничего не сказать, я скромно мечтаю. Я люблю фигурные альбомы, люблю детскую тему и разные необычные коробочки. Провожу детские мастер- классы. Я люблю учиться и учить. Дизайн команда это всегда толчок и действия, ты становишься лучше, а работы круче. Я по август состою в бумажной ДК Бумажный уголок.
А для себя я приняла решение, что я буду  творить только в одно дизайн команде, так намного удобнее и спокойнее.
Вот мои последние любимые работы:



Мастер-класс





Видеообзор

 Инфо о наборе тут
Скромно мечтаю и жду...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий