понедельник, 27 ноября 2017 г.

Ваза для одного цветка!

Добрый день!
Это первая моя бутылка  в скрапе:) Скажу вам грунт не идеально ложится на стекло, но все же за 2 раза у меня получилось!




Вдохновили меня на этот объект ММА  палитрой и фото светильников-бутылей, еще когда я делала открытку по  скетчу этого же задания, подумала, давно лежит бутылка! Надо  ее заскрапить, тем более, что вазы для одной розочки у меня нет.

November challenge "Mysterious"


 Поучаствую в задании от Синей Груши

И в задании от Лазер 39  использован чип-завитки, фоновый и листики.
Эксперимент для меня заключается в том , что я первый раз пробовала бутылку декорировать, почему то я боялась стекла. Бутылки (еще одна есть) стояли долго мазолили мне глаза и наконец благодаря вашему заданию и другим заданиям, я решилась! И мне итог очень понравился.

 И отмечусь в задании Секрет Вдохновения

Комментариев нет:

Отправить комментарий